Самым быстрым и эффективным способом связаться с автолюбителями, чтобы сообщить о скидках, акционных предложениях и новых услугах и при этом попасть к реальному потребителю автоуслуг, является разработка собственных приложений. По сути, приложение – прямой канал для связи с целевой аудиторией.

Эффективность разработки мобильных приложений для автобизнеса

Автомобильные приложения можно интегрировать в собственный бизнес, чтобы заполучить несколько преимуществ:

  • предоставление прямого доступа клиентам к услугам и товарам компании;
  • сэкономить средства на рекламной кампании;
  • рассылать новости и информацию о компании по нужным каналам;
  • оптимизировать время и график работы компании;
  • 100%-е попадание к пользователям автоуслуг;
  • обеспечить высокий уровень продаж.

Наше агентство предлагает разработать мобильное приложение для автосервиса и любого другого бизнеса в данной сфере. В распоряжении специалистов есть готовые виджеты с базовым функционалом. Также предлагается создание уникального приложения с простым интерфейсом, работающим на различных платформах.

Этапы создания приложения

Независимо от того, будет это мобильное приложение для автодилера или программа для автосервиса, процесс создания такого проекта состоит из нескольких этапов.

  1. Идея и проведение бизнес-экспертизы. Экспертиза проводится на бесплатной основе, включает дополнительное консультирование и доработку идейной составляющей будущего приложения.
  2. Проектная оценка и подбор оптимального предложения. Разработчики предварительно оценивают проект, когда создают, например, мобильное приложение для автосалона. После этого они формируют предварительное коммерческое предложение на его разработку.
  3. UX. Разработка прототипа. Понятный и грамотно выстроенный интерфейс позволят пользователю быстро сориентироваться в приложении. Поэтому мы предлагаем заказчику предварительно посмотреть функционал приложения без его программной составляющей.
  4. UI. Работа над дизайном. В процессе работы используются оригинальные графические решения, которые смогут выгодно выделить ваш автобизнес среди конкурентов.
  5. Бэклог и подписание договора на разработку. Вместе с заказчиком команда специалистов нашей компании разрабатывает бэклог, после чего остается выполнение юридического аспекта сотрудничества – подписание договора с заказчиком.
  6. Планировка спринта, при котором оговариваются сроки выполнения условий договора.
  7. Работа над ретроспективой. По прошествии нескольких недель специалисты демонстрируют свои наработки заказчику. При этом анализируются риски, проблемы, оптимизируется дальнейший процесс разработки проекта и завершается спринт.
  8. Полное сопровождение до достижения результативности. Отличительной чертой работы нашей компании является продвижение разрабатываемых приложений.

Простыми словами клиенты маркетинговой компании получают готовое мобильное приложение для интернет-магазина запчастей, салона или автосервиса, которое сопровождается от клавиши первой установки, до положительных отзывов в сети.

Стоимость разработки

Точная оценка разработки приложений определяется сроками, сложностью проекта, глубиной задач. При этом мы готовы предоставить предварительную оценку по разработке приложения для заказа запчастей и прочих услуг на бесплатной основе в течение нескольких дней.

Точная сумма стоимости работы специалистов оговаривается с заказчиком на этапе подписания договора и в процессе сотрудничества не увеличивается. Мы работаем на результат максимально прозрачно и качественно.