ORM и SERM в автобизнесе

Управление репутацией в автобизнесе позволяет сформировать не только репутационный фон компании, но и повлиять на результаты поисковой выдачи. Такие услуги будут актуальны для тех компаний, которые уже представлены на рынке и имеют собственную аудиторию клиентов.

Тонкости внедрения ORM и SERM

ORM (Online Reputation Management) направлен на формирование репутации автокомпании в сети. Этот инструмент позволяет создать облик, репутацию компании в сети Интернет. Если говорить о репутации, то стоит понимать, что это ни что иное, как социальная оценка, закрепленная за Вашей компанией. Простыми словами – это то, что будут думать о компании в обществе. При этом полный комплекс услуг по управлению репутацией в сети включает:

  • крауд-маркетинг и аутрич- плюс еще этих инструментов в том, что они позволяют также получить естественные ссылки с релевантных ресурсов;  
  • работы по размещению информации о компании в СМИ и на различных интернет-площадках;
  • написание обзорных статей, экспертных мнений;
  • работу с блогерами и т.д.

Путем разработки эффективных стратегий, формирующих и влияющих на общественное восприятие организации мы поможем создать положительное мнение о бизнесе, предоставляемых продуктах и услугах.

Ключевая задача онлайн-репутации – создание сетевой репутации в положительном ключе и удаление негатива для автобизнеса.

Наше агентство по управлению репутацией в интернете предоставляет также услуги SERM в автобизнесе:

  •         работы с отзывами и упоминаниями о компании (сюда входит и удаление отзывов в Google);
  •         управление поисковой выдачей;
  •         формирование подконтрольного репутационного окружения в выдаче поисковиков;
  •         нивелирование негатива.

Цели репутационного управления

Услуги SERM для автобизнеса со стороны специалистов нашей компании позволят достичь следующих целей:

  •         сформировать нейтральное или положительное информационное поле в поисковой выдаче по конкретному бренду;
  •         обеспечить условия, при которых негативный опыт клиентов не будет влиять на принятие решения приобрести новое авто или записаться в автосервис;
  •         увеличить охват и рост популярности компании за счет ее регистрации на ключевых для автобизнеса порталах;
  •         получить дополнительный трафик для сайта и лояльного обращения клиентов к компании;
  •         исправить репутацию автобизнеса;
  •         снизить и поддерживать объем негативных обсуждений на уровне, не превышающем 10% от всего объема упоминаний в выдаче поисковика.

Технология управления репутацией нашей компанией

Мало просто удалить негативные отзывы в Интернете. Работа над репутационным фоном подразумевает следующее.

  1. Ежедневный мониторинг, во время которого специалисты проверяют все площадки сети и отслеживают отзывы.
  2. Сортирование отзывов по группам, определение негатива и «фейков».
  3. Анализ и классификация негативных отзывов с целью поиска действенных методов их обработки.
  4. Уведомление компании о негативе и предоставление официальных ответов на отзывы в сети.
  5. Посев положительных и нейтральных отзывов с целью возврата необходимой «тональности» площадке.
  6. Работа с ТОПами, суть которой заключается в контроле заголовков и сниппетов, регистрации новых площадок и работе с рейтингами.

Чтобы оставаться «на плаву», быть конкурентоспособным и востребованным, нужно научиться дифференцировать собственный бренд. Сделать это в лучшем виде и на выгодных условиях смогут специалисты нашего агентства по управлению репутацией в интернете. Мы гарантируем решение любых проблем с онлайн-репутацией, независимо от их сложности.