Управление репутацией в автобизнесе позволяет сформировать не только репутационный фон компании, но и повлиять на результаты поисковой выдачи. Такие услуги будут актуальны для тех компаний, которые уже представлены на рынке и имеют собственную аудиторию клиентов.
Тонкости внедрения ORM и SERM
ORM (Online Reputation Management) направлен на формирование репутации автокомпании в сети. Этот инструмент позволяет создать облик, репутацию компании в сети Интернет. Если говорить о репутации, то стоит понимать, что это ни что иное, как социальная оценка, закрепленная за Вашей компанией. Простыми словами – это то, что будут думать о компании в обществе. При этом полный комплекс услуг по управлению репутацией в сети включает:
- крауд-маркетинг и аутрич- плюс еще этих инструментов в том, что они позволяют также получить естественные ссылки с релевантных ресурсов;
- работы по размещению информации о компании в СМИ и на различных интернет-площадках;
- написание обзорных статей, экспертных мнений;
- работу с блогерами и т.д.
Путем разработки эффективных стратегий, формирующих и влияющих на общественное восприятие организации мы поможем создать положительное мнение о бизнесе, предоставляемых продуктах и услугах.
Ключевая задача онлайн-репутации – создание сетевой репутации в положительном ключе и удаление негатива для автобизнеса.
Наше агентство по управлению репутацией в интернете предоставляет также услуги SERM в автобизнесе:
- работы с отзывами и упоминаниями о компании (сюда входит и удаление отзывов в Google);
- управление поисковой выдачей;
- формирование подконтрольного репутационного окружения в выдаче поисковиков;
- нивелирование негатива.
Цели репутационного управления
Услуги SERM для автобизнеса со стороны специалистов нашей компании позволят достичь следующих целей:
- сформировать нейтральное или положительное информационное поле в поисковой выдаче по конкретному бренду;
- обеспечить условия, при которых негативный опыт клиентов не будет влиять на принятие решения приобрести новое авто или записаться в автосервис;
- увеличить охват и рост популярности компании за счет ее регистрации на ключевых для автобизнеса порталах;
- получить дополнительный трафик для сайта и лояльного обращения клиентов к компании;
- исправить репутацию автобизнеса;
- снизить и поддерживать объем негативных обсуждений на уровне, не превышающем 10% от всего объема упоминаний в выдаче поисковика.
Технология управления репутацией нашей компанией
Мало просто удалить негативные отзывы в Интернете. Работа над репутационным фоном подразумевает следующее.
- Ежедневный мониторинг, во время которого специалисты проверяют все площадки сети и отслеживают отзывы.
- Сортирование отзывов по группам, определение негатива и «фейков».
- Анализ и классификация негативных отзывов с целью поиска действенных методов их обработки.
- Уведомление компании о негативе и предоставление официальных ответов на отзывы в сети.
- Посев положительных и нейтральных отзывов с целью возврата необходимой «тональности» площадке.
- Работа с ТОПами, суть которой заключается в контроле заголовков и сниппетов, регистрации новых площадок и работе с рейтингами.
Чтобы оставаться «на плаву», быть конкурентоспособным и востребованным, нужно научиться дифференцировать собственный бренд. Сделать это в лучшем виде и на выгодных условиях смогут специалисты нашего агентства по управлению репутацией в интернете. Мы гарантируем решение любых проблем с онлайн-репутацией, независимо от их сложности.