Контекстная реклама или PPC – такой вид рекламы, при котором рекламодатель платит за каждый клик пользователя и переход на его сайт. При ее правильной настройке можно добиться высокого целевого трафика, который автоматически конвертируется в заказ товаров и услуг автокомпании. Поэтому PPC для автобизнеса – самый эффективный и быстрый способ привлечения большого потока клиентов.

Разновидности контекстной рекламы

Pay Per Click (PPC) показывается только тем пользователям сети, у которых интересы пересекаются с тематикой рекламируемой услуги или товара. Контекстная реклама может быть:

  •         текстовой, при которой ссылка на конкретный сайт автокомпании внедрена в тематический текст рекламного характера;
  •         баннерной, представляющей собой картинку с активной ссылкой, позволяющей при нажатии на нее перейти на сайт рекламодателя;
  •         видео, в содержании которого имеется гиперссылка.

Какой способ рекламы выбрать – личное дело каждого, ведь главное ее правильная настройка на не вид.

Преимущественные стороны внедрения контекстной рекламы

Контекстная реклама для автобизнеса позволит сайту моментально попасть на топовые позиции при поисковой выдаче. Если сравнивать результативность СЕО и PPC, то в первом случае придется подождать несколько месяцев, прежде чем будет заметен результат работы. К тому же PPC позволяет получить четкие измеримые результаты, а значит, такая реклама будет иметь большую ценность.

К преимуществам контекстной рекламы также можно отнести:

  •         точное попадание в ЦА;
  •         быстрое привлечение потенциальных покупателей и рост продаж;
  •         возможность рекламирования автобизнеса на партнерских площадках;
  •         прогнозирование бюджета на этапе разработки рекламы;
  •         возможность определения потребности и приоритеты ЦА;
  •         увеличение узнаваемости и популярности бренда.

Специфика настройки контекстной рекламы

Просто заказать рекламу в Google для автобизнеса недостаточно, важно правильно ее настроить. В процессе настройки стоит учесть несколько обязательных аспектов:

  •         проведение предварительного анализа рекламы, включающего обозначение целей, анализа конкурирующих организаций, определение ЦА и таргетирование;
  •         технические особенности подготовки, состоящие из разработки структуры аккаунта, добавления расширений, проработки ключевых и запретных фраз, настройки аналитики и подключения закрытых инструментов Google;
  •         оптимизация и тестирование при которых проводится мониторинг, сегментация параметров ремаркетинга, корректировка ставок для смартфонов, добавляются минус-слова и тестируются новые креативы целевых страниц;
  •         масштабирование рекламы путем подключения новых источников и рекламных кампаний.

Качественная настройка контекстной рекламы

Если вашему автобизнесу нужны комплексные услуги по настройке и внедрению PPC, тогда вы обратились по нужному адресу. Наше агентство представляет следующие услуги по настройке контекстной рекламы:

  •         мониторинг рынка и анализ автобизнеса;
  •         проработка ключевых запросов;
  •         работы с посадочными страницами;
  •         настройка рекламы в поисковиках Гугл, Яндекс, ЮТуб;
  •         настройка аналитики и ремаркетинга;
  •         мониторинг и аудит результативности рекламы.

Автомобильная реклама в Google, Яндекс или YouTube может и будет работать на вас. Добиться этого смогут специалисты нашего агентства, владеющие широким инструментарием и огромным опытом работы в данной сфере.