ч
ч
Контекстная реклама или PPC – такой вид рекламы, при котором рекламодатель платит за каждый клик пользователя и переход на его сайт. При ее правильной настройке можно добиться высокого целевого трафика, который автоматически конвертируется в заказ товаров и услуг автокомпании. Поэтому PPC для автобизнеса – самый эффективный и быстрый способ привлечения большого потока клиентов.
Pay Per Click (PPC) показывается только тем пользователям сети, у которых интересы пересекаются с тематикой рекламируемой услуги или товара. Контекстная реклама может быть:
Какой способ рекламы выбрать – личное дело каждого, ведь главное ее правильная настройка на не вид.
Контекстная реклама для автобизнеса позволит сайту моментально попасть на топовые позиции при поисковой выдаче. Если сравнивать результативность СЕО и PPC, то в первом случае придется подождать несколько месяцев, прежде чем будет заметен результат работы. К тому же PPC позволяет получить четкие измеримые результаты, а значит, такая реклама будет иметь большую ценность.
К преимуществам контекстной рекламы также можно отнести:
Просто заказать рекламу в Google для автобизнеса недостаточно, важно правильно ее настроить. В процессе настройки стоит учесть несколько обязательных аспектов:
Если вашему автобизнесу нужны комплексные услуги по настройке и внедрению PPC, тогда вы обратились по нужному адресу. Наше агентство представляет следующие услуги по настройке контекстной рекламы:
Автомобильная реклама в Google, Яндекс или YouTube может и будет работать на вас. Добиться этого смогут специалисты нашего агентства, владеющие широким инструментарием и огромным опытом работы в данной сфере.