Маркетинг в автобизнесе

С каждым днём традиционный бизнес всё больше и больше переходит из офф-лайна в он-лайн. Это связано с развитием технологий и в мире и цифровизацией экономики в целом.

Не остались в стороне и участники автобизнеса :

  • Производители автозапчастей и комплектующих, а также дистрибьюторы запчастей, интернет-магазины запчастей, стационарные автомагазины, столы заказов запчастей
  • Станции технического обслуживания, тюнинг-центры, шиномонтажи, детейлинг-центры и даже автомойки
  • Официальные дилеры — автосалоны, а заодно и вместе с ними — «серые» автодилеры
  • Индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу и реализацию автозапчастей

А также множество других предпринимателей и организаций, получающих прибыль в сфере автобизнеса.

Время и технологии не стоят на месте, всё очень быстро меняется и трансформируется. Компании и предприниматели, которые работают по принципам 10 — 15-ти летней давности — обречены на стагнацию и вымирание, как это было с динозаврами — человек открывал и осваивал новые территории, менял флору и фауну, менял климат, совершенствовал навыки и орудия труда, т.е. эволюционировал, развивался и приспосабливался под окружающую среду обитания, а динозавры не смогли приспособиться, не смотря на их величие и многовековое обитание на планете. И где теперь эти динозавры ? Правильно — в музеях истории, фильмах и компьютерных играх т.е. их больше нет.

Сегодня годовой оборот и заработок небольшой молодой современной компании или группы объединившихся продвинутых предпринимателей, зачастую превышают показатели крупных компаний с многолетним опытом ведения бизнеса в сфере автотематики.

На данный момент в автобизнесе присутствует не малое количество компаний и предпринимателей которые начинали свою деятельность в конце 20 века. К сожалению, на тот момент у них был ограниченный набор инструментов для развития своего бизнеса. Основными инструментами, которые они использовали для развития и продвижения являлись холодные звонки, реклама в тематических журналах и газетах или реклама на авторынках ну и само собой — «сарафанное радио». Многие так и продолжают работать по такому же алгоритму и с такими же принципами и взглядами на рынок. Именно благодаря тому, что они находятся в бизнесе порядка двух десятилетий у них и идёт работа по накатанной схеме. За частую данные участники автобизнеса очень скептически относятся к новым инструментам и принципам ведения бизнеса, не все конечно, но большинство.

Другие компании, например — автосалоны, нанимают большой штат сотрудников, с невысокой оплатой труда и в тоже время, требуя от них мульти-задачности, возлагая надежды на увеличение объёмов продаж на менеджеров по продаже автомобилей и рекламу по радио или в автомобильных журналах. Не понимая, почему же какая — то молодая компания, предоставляющая услуги по покупке и доставке авто из США или Европы в Украину, которая имеет в своём арсенале простенький одно-страничный сайт ( лендинг-пейдж ), контекстную рекламу в Google и странички в соцсетях Facebook, Instagram, с большим количеством подписчиков — закрывает за месяц или квартал больше сделок, чем сеть официальных автосалонов. А всё потому что современные и молодые компании имеют более гибкий подход к организации и продвижению своего бизнеса. Они используют современные инструменты, которые помогают быть более клиенто-ориентированной компанией, например та же ip-телефония и CRM-система ( система контроля и учета сделок, клиентов и т.д. аналог 1С ) при использовании сквозной аналитики позволяют отследить откуда поступил лид ( обращение ), какая стоимость этого лида, а также произвести запись телефонного разговора менеджера с клиентом и проанализировав все эти параметры — понять, на что именно необходимо сделать упор в рекламе, что добавить, а что и вовсе — удалить.

На данный момент предпринимателям и компаниям предоставляется огромнейший выбор современных диджитал инструментов для повышения эффективности своего бизнеса и оптимизации расходов на его развитие и содержания и всё это возможно благодаря автоматизации и диджитализации  процессов. И не использовать их — это просто преступление против своего же бизнеса.

Конечно же, нужно понимать, что бы руководителям и организаторам бизнеса самостоятельно использовать данные инструменты, необходимо иметь либо профильное образование, либо уделять этому регулярно много времени и постоянно обучаться и развиваться в данном направлении, но тогда уже не останется времени на контроль бизнеса, тем более, если учредитель сам принимает участие в операционных процессах.

Также, эти инструменты дают предпринимателям возможность пересмотреть принципы найма сотрудников в компанию и оплаты их труда — сейчас не обязательно держать штатных сотрудников с фиксированной оплатой, которые будут расходовать ресурсы компании и своё личное время не эффективно. Намного разумней и продуктивней заключить договор о сотрудничестве с удалённым узкоспециализированным специалистом или компанией, которые будут выполнять определенные задачи, за которые они будет получать оплату по мере выполнения этих задач и результата.

Мы предлагаем Вам оптимизировать Ваши расходы и увеличить прибыль Вашего бизнеса, пересмотрев подход на развитие и продвижение, а также на инструменты и алгоритмы, которые Вы используете на данный момент. С теми инструментами, которые мы предлагаем для улучшения показателей Вашего бизнеса, Вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта УСЛУГИ. Некоторые из реализованных нами проектов Вы можете просмотреть в разделе — РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ .

Если Вы понимаете, что маркетинг в автобизнесе является необходимой и неотъемлемой частью Вашего бизнеса — свяжитесь с нами и мы с радостью постараемся Вам помочь вывести Ваш бизнес на новый уровень.

 

 

Back to top

[contact-form-7 id=»1073″ title=»Контактная форма 1″]

×