Маркетинг в автобизнесе

Производителям и продавцам запчастей

Стационарные автомагазины запчастей.
Столы – заказов запчастей.
Интернет – магазины запчастей.
Фабрики и производители автокомпонентов и комплектующих.
Разработка удобного сайта и мобильного приложения.Создание комплексного продвижение в сети и положительного образа компании для максимального привлечения целевой аудитории и потенциальных клиентов.Разнообразная креативная и работающая реклама.

Организациям, осуществляющим техобслуживание транспорта

Автосервисы.
Станции технического обслуживания.
Тюнинг – центры.
Автомойки. Детейлинг – центры.

Кейсы и решения для эффективного продвижения услуг, а также привлечения максимального количества клиентов. Разработка программы лояльности клиентов.Участие в тематических выставках и мероприятиях

Автосалонам
Комиссионным площадкам
Автодилерам

Стратегии комплексного продвижения и развития бизнеса в направлении продаж автомобилей, мотоциклов и другой транспортной техники. Офф-лайн и PR-мероприятия для максимального освещения товаров и услуг предоставляемых компанией.

Инновационные и современные инструменты
Увеличение обращений в компанию
Достижение поставленных целей
Понятные отчёты о проделанной работе

Решения и технологии которые мы используем для развития бизнеса

Leave a Reply

Your email address will not be published.

loading