Объективные данные о положении автобизнеса среди конкурентов должны подтверждаться реальными цифрами, а не предположениями. Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, достаточно обратиться за помощью к специалистам нашего агентства.

Ценность проведенных исследований

Ключевой ценностью любого исследования является возможность наглядной демонстрации динамики изменения стоимости привлечения потребителей к конкретной модели авто, услуге. При этом полученные данные позволяют мониторить и корректировать ставки рекламных кампаний, планировать рекламный бюджет.

Подобные отчеты также позволяют получать информацию о доле целевых обращений по конкретному товару и услуге, распределить типы обращений и узнать период времени, который потребовался для совершения целевого действия. В сфере автобизнеса можно использовать различные существующие исследовательские методики, позволяющие точно изучить суть и вопрос деятельности конкретной компании.

Разновидности методик исследования

В качестве исследовательских методик можно использовать:

  • глубинное интервью;
  • полевые исследования;
  • социальные опросы;
  • дискуссии;
  • телефонные опросы;
  • фокус-группы.

При этом, для того чтобы узнать данные по поводу симпатии и поддержки конкретного объекта, лучше всего использовать телефонные опросы, на которые можно отвечать коротко «да» или «нет». А вот для изучения мотивов выбора конкретной компании или услуги стоит использовать глубинные интервью, фокус-группы.

Комплексные услуги исследования от квалифицированных специалистов

Наша компания, вместе с надежными партнерами, готова выполнить:

  • рыночное маркетинговое исследование (изучается структура рынка, емкость, динамика, ключевые операторы, конкуренция, возможности и риски для автобизнеса);
  • потребительские исследования (подразумевается сегментация потребителей, выбор целевых рыночных сегментов, выстраивание потребительского портрета, а также изучается структура потребления и уровень удовлетворенности потребностей покупателя по каждой отдельной категории товаров и услуг);
  • анализ позиций автокомпаний на рынке (в частности здесь применяется метод исследования «Тайный покупатель», при котором визиты специалистов происходят анонимно и позволяют обнаружить сильные и слабые стороны автобизнеса);
  • исследование конкурирующих организаций (анализируются преимущества и недостатки конкурентов, подбираются новые модели ведения бизнеса);
  • мониторинг торговых параметров (анализируются цены, ассортимент, каналы реализации, инструменты рекламы по каждой исследуемой группе товаров и услуг);
  • исследования рекламы и системы стимуляции сбыта (изучаются публикации, ролики на предмет их активности, а также анализируются тенденции развития бизнеса в данной сфере).

Аналитики нашего профильного агентства готовы выполнить эксклюзивные маркетинговые исследования специально для вашего автобизнеса. При этом мы учтем ваши требования и пожелания, выполним работу оперативно с гарантией качества.