Для того чтобы заинтересовать клиентов к своему автобизнесу, необязательно расклеивать объявления или давать рекламу в местную газету. Для результативных продаж требуется отличная рекламная компания, реализуемая при помощи digital-маркетинга (реклама автобизнеса в сети — маркетинг автосалона). Об основных способах привлечения клиентов через Интернет сегодня поговорим в этой статье.

Общаемся с аудиторией через YouTube

Одним из самых действенных методов считается наглядная демонстрация своей деятельности в интернете, и лучше всего это делать через YouTube. Его суть сводится к тому, чтобы заработать доверие со стороны потенциальных потребителей, сформировать мысленный позыв: «Эта компания заслуживает доверия, ребята ответственные, что это опытный бизнес автодилер». От того, насколько эти ролики будут интересными и полезными, зависит дальнейшее продвижение автодилера. Ярким тому примером служат ролики компании «Rezar Group».

Основным ядром того, что должны содержать видео на канале, являются:

все составляющие стоимости (еще с момента подписания договора);
сроки доставки машины на территорию Украины (а также, как много времени занимает растаможка, какие проверки проходит машина на территории продавца (ЕС, Канада, Грузия, США и т.д.));
процесс приобретения или продажи транспортного средства.

В обязательном порядке следует просмотреть влияние законопроектов № 8487 и № 8788 и то, как изменятся общая стоимость ТС и весь абв автобизнес, цена запчастей к иномаркам и прочие вытекающие темы. Для  роста авторитета в глазах клиента можно осветить наиболее частые проблемы, с которыми сталкивается автобизнес, например, продажа «евроблях» в Украине с «третьих рук» и чем это чревато (обязательно вспомнить про штрафы).

Социальные сети как метод привлечения потенциальных клиентов

Вполне рационально использовать рекламу услуг своей компании в таких социальных сетях, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», и прочие. Чтобы не писать каждому пользователю по отдельности, рекомендуется создать группу. Это универсальная реклама автобизнеса.

Цель этой страницы одна – дать ответ на вопрос: «Сколько будет полностью стоить пригнать конкретный автомобиль?». При этом обязательно нужно подчеркнуть, что под «поставкой» может подразумеваться и как перепродажа авто от компании, и как изначальное оформление машины на клиента. В группе можно дублировать ролики из YouTube канала, давать советы по выбору транспорта, описать, как протекает покупка продажа авто, как бизнес автоиндустрии влияет на таможенное законодательство Украины и многое другое.

Более того, такой паблик является инструментом влияния на будущих клиентов для любого дилер авто. Собственно, она может содержать такую информацию:

что надо учитывать при самостоятельной растаможке (побольше цифр и фактов);
каковы наиболее частые схемы обмана, которыми насыщен автомобильный бизнес, продажа «двойников» и «утопленников» в ЕС, Канаде и США (побольше цифр));
с какими сложностями столкнется будущий автовладелец после решения сэкономить на услугах компании и т.д.

Но такая группа требует постоянного обновления, новостей, фото и видео и много чего прочего. Данный способ привлекателен и для тех, кто только думает, как начать автобизнес с нуля. Поэтому, оповещая пользователей через соц.сети, лучше использовать услуги интернет-маркетологов. Они обеспечат продвижение не только на самой площадки, а также поднимут ее на первые строки поисковых систем. Тем более, что маркетинг в автобизнесе, как и в любой другой отрасли, имеет ключевое значение.

Торговые интернет – площадки

В качестве хода стоит попробовать такие интернет-ресурсы по продаже автомобилей как «auto.ria.com», «rst.ua», «olx.ua», «ab.ua/avto» и другие.

Особой популярностью пользуются бизнес авто, потому как на них покупатель очень сэкономит. Главное, что должны включать объявления, так это:

отличные фотографии, где бизнес автомобиль (или обычная машина) в идеальном состоянии;
привлекательную цену;
много сведений о техническом состоянии.

Желательно выставить ее рядом с каким-нибудь представителем отечественного авторпрома за такую же сумму. Можно упомянуть, что перекуп авто в Украине – дело хлопотное.

Рекомендуется создавать страницы с бюджетным транспортом, покупаемым для такси, бизнес авто, а также автобусами, тягачами и т.д. Кроме того, аналогичным образом продвигается аренда авто, бизнес набирающий популярность в Украине (отличный способ, как начать автобизнес без больших затрат).

Вывод

При помощи перечисленных способов привлечения людей есть шанс добиться поразительных результатов. Проблема в том, что для этого нужны специальные знания, умения, навыки. Их можно получить и самостоятельным путем. Однако это требует усилий, денег, репутаций, и что самое главное – времени. Потому для быстрого и гарантированного рекламного хода и привлечения новых клиентов в свой автобизнес лучше обратиться к интернет-маркетологам. Они сделают заданную работу качественно и в короткие сроки. Стоит помнить, что при плохой рекламе авто, продажа бизнеса маловероятна.